Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально»

Xbox One X поступила в продажу на прошлой неделе. Многие игры получили различные обновления для консоли, от поддержки 4K и HDR до режимов с повышенной частотой кадров. Само собой, список не обошёлся без Halo 5: Guardians от 343 Industries, одного из главных эксклюзивов Xbox One, который изначально работал при 60 кадрах/с. Это достигалось ценой снижения качества изображения — базовая Xbox One попросту не могла обработать всё, что игра предлагает, но с выходом обновлённой версии консоли многое изменилось. Техническое подразделение Digital Foundry портала Eurogamer, которое занимается анализом производительности игр и «железа», опубликовало своё исследование Halo 5 на Xbox One X.

Как сообщает ресурс, в отличие от обычной Xbox One, где Halo 5 работала в разрешении 1080p при 60 кадрах в секунду (с падениями до 810p в крупных перестрелках), обновлённая версия для Xbox One X демонстрирует прирост до нативных 4K (или 2160p) при всё тех же 60 кадрах/с. Кадровая частота никогда не опускается ниже данной отметки, но всё же на новой консоли тоже присутствует динамическое разрешение, с просадками до 2816 x 1584 точек или 3360 x 1890 точек. Однако, по утверждению Eurogamer, эти падения в игре практически не заметны. 

Улучшения не обошли стороной и дисплеи с разрешением 1080p. Благодаря тому, что Xbox One X использует функцию суперсемплинга и автоматически «подгоняет» изображение под разрешение экрана, качество картинки на 1080p также значительно возросло.

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально"

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально"

Без 4K-обновления Halo 5 демонстрирует 16-кратную анизотропную фильтрацию, что в некоторых областях позволяет ей выдавать большую детализацию, чем улучшенная версия (видимо, из-за повышенного разрешения пришлось уменьшить качество анизотропной фильтрации). Тем не менее, в целом Eurogamer отдаёт предпочтение обновлённому варианту.

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально"

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально"

В игре присутствуют и другие улучшения. Текст и окружающие элементы теперь воссоздаются в нативном 4K. Это означает, что всё, начиная внутриигровым интерфейсом и заканчивая меню, улучшено и выглядит очень красиво. К примеру, теперь можно разглядеть на дисплее винтовки не только число патронов, но и оставшееся количество заряда её батареи.

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально"

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально"

Подытожим. Halo 5 на Xbox One X получила отличное обновление. Базовая Xbox One не могла передать оригинальную работу художников, и ранее мы видели лишь малую часть того, что они сделали. Теперь же, с Xbox One X, это стало возможным.

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально"

Анализ Halo 5: Guardians на Xbox One X — такой игра должна была быть изначально"

Halo 5: Guardians вышла 27 октября 2015 года эксклюзивно на Xbox One. Её средний рейтинг на OpenCritic составляет 83 балла из 100.

Источник

Метки записи: