IO Interactive подтвердила, что новая Hitman находится в работе»

Компания IO Interactive подтвердила, что новая игра во вселенной Hitman находится в работе. «Мы добились больших успехов, — отметил исполнительный директор IO Interactive Хакан Абрак (Hakan Abrak) о следующем Hitman в публикации, посвящённой запуску издания Hitman: Game of the Year Edition. — У нас есть впечатляющие новые особенности и некоторые возможности, которые впервые реализовали в серии. Нам не терпится рассказать вам все подробности».

На данный момент это все известные новости о будущем проекте про молчаливого убийцу. По словам господина Абрака, до определённого момента в 2018 году его студия не собирается распространяться о планах по развитию франшизы об Агенте 47. Также глава IO рассказал в целом о планах компании:

«Пять месяцев назад я опубликовал открытое письмо, сообщающее о том, что IO Interactive стала снова независимой студией. С того момента мы нарочно хранили молчание, потому что стремились сосредоточиться на том, чего хотим от IO с точки зрения наших сотрудников, нашей культуры, наших амбиций и мечтаний о будущем. Это тяжёлая и сложная работа, но также невероятно захватывающая, поскольку мы закладываем основы для нового старта этой особенной студии».

IO Interactive подтвердила, что новая Hitman находится в работе"

Напомним: Hitman в издании Game of the Year Edition включает всё, что вышло в рамках первого сезона Hitman, а также новую кампанию Patient Zero из четырёх миссий (действие происходит в слегка переработанных существующих уровнях), три новых контракта режима «Эскалация» (а также три облика и три оружия) и 40 испытаний, касающихся новой кампании.

IO Interactive подтвердила, что новая Hitman находится в работе"

Игроки, ранее купившие первый сезон, могут за дополнительную плату обновить игру до этого издания. Хакан Абрак в публикации поблагодарил всех, кто приобрёл Hitman: Game of the Year Edition или обновил игру — эта поддержка поможет студии продолжить независимый путь к следующей Hitman и далее. Кстати, последняя статистика от IO Interactive говорит о том, что первый сезон привлёк уже более 7 млн человек. Правда, не стоит ставить знак равенства между этим параметром и продажами, поскольку вступительный эпизод доступен для бесплатного ознакомления.

Источник